Усиление статейных ссылок: 6 трюков

Усиление статейных ссылок: 6 трюков

Известно, что при использовании статейных ссылок можно заметно разнообразить ссылочный профиль и достичь высоких результатов при ранжировании. Я хочу поделиться 6 способами усиления ссылочного веса за счет несложных манипуляций. Изложенные методы тестировались мной на разных проектах в разных тематиках и показали весьма неплохие результаты.

1. Используйте ссылки на страницах с высоким поведенческим фактором

Благодаря применению сервиса Similarweb можно определить показатель отказов и популярность страниц. В случаях, когда Вы планируете создать новую страницу, необходимо проанализировать данные с главной. Обязательно убедитесь в том, что ссылка на публикацию с вашим бэклинком будет располагаться в видимой части главной страницы. 

В таком случае поведенческий фактор будет себя оправдывать, Вы получите переходы на свою публикацию и в таком случае можно рассчитывать на переходы по ссылкам. Нет ничего мощнее, чем переходы по Вашим бэклинкам. Это абсолютная win-win стратегия, так как выигрывают все три стороны: донор улучшает свои поведенческие, пользователь получает ответ на интересующие вопросы, а Вы получаете сильную ссылку, трафик и возможно нового лида.

2. Применяйте технику социтируемости

Проводите детальный анализ ссылочного профиля конкурента перед тем, как выстроить собственную стратегию. Посмотрите кто ссылается на Вашего конкурента? Найдите этих доноров на бирже, в 70% случаев они есть на ссылочной бирже. После этого закажите себе публикацию с ссылкой на свой сайт.

Когда поисковые системы видят, что на Вас ссылаются те же самые проекты, что и на вашего сильного конкурента – это мощный сигнал для роста внутреннего веса. Ваш конкурент и донор работают на ваш проект вдвойне. Вы еще не знали о всей мощи моей любимой техники социтируемости? Скорее начинайте ее использовать!

3. Отбирайте растущих доноров

Предварительная подготовка к ссылочному продвижению позволяет сильно увеличить шансы на успех. Перед закупкой ссылок проведите анализ в Similarweb, посмотрите кто из потенциальных доноров прибавил в трафике и поведенческих факторов? Выберите лучших из них и используйте их инерционный потенциал!

4. Соприкасайте тематики, усиливайте активность пользователей

Суть заключается в том, что Вы должны вызвать активность пользователя, благодаря качественному тексту статьи на странице донора, чтобы пользователь был заинтересован переходом по ссылке на ваш сайт.

Парочка примеров. «iphone какой последний» — используйте этот запрос в качестве темы статьи, а переход должен осуществляться по ссылке на страницу вашего сайта с последней моделью iphone.

Такой подход способен приносить не только высокие поведенческие показатели по ссылкам, но и давать лидов. Я постоянно применяю такой подход и мои клиенты часто благодарят меня за новых клиентов, позиции сайта растут очень быстро.

5. Повторяйте сотрудничество с лучшими донорами

После проведения первичных шагов по росту статейной ссылочной массы постарайтесь оценить эффект от каждого донора. Вам удалось реализовать одну из вышеописанных стратегий?

Тогда вычислите от кого именно были переходы, кто принес новых лидов благодаря вечным ссылкам? А теперь просто вновь повторите сотрудничество с донором. Это позволяет увеличить рост эффекта до 200%.

6. Анализируйте контент донора

Для перестраховки я часто оцениваю параметры донора и стараюсь выявить какие страницы донора пользуются большей популярностью и почему? Благодаря этому я лучше понимаю аудиторию донора, их нужды и потребности. На основе этого создается ТЗ для текста под вечные ссылки. Наиболее удачные статьи приносят трафик и лидов, а умные доноры с благодарностью относятся к подобному сотрудничеству и охотно идут на новые сделки по более выгодным условиям.

Источник