Отзыв об игре Lambda Wars

Отзыв об игре Lambda Wars

Мы достаточно приличное время играли 1v1 за две противоположенные фракции, и выяснили, что фракция повстанцев — гораздо сильнее альянса.
Смотрите сами: (отзыв пользователя в стим)

На первых этапах игры доминирует повстанец потому, что:

Подданные альянса не имеют оружия и не могут адекватно атаковать разведчиков повстанцев, которые вооружены пистолетом, и наносят приличный урон (дак они еще и в инвиз могут уходить) (Да, огромная толпа подданных завалит отряд разведчиков, но строить такие толпы в начале игры — тупая затея, ибо помимо войны за точки в игре есть еще куча всего, чем нужно заниматься на первой стадии).

После того, как комбайн подвергается унижениям на старте игры — начинается второй этап — откровенный кибербуллинг.
У повстанца имеется пещера вортигонтов — в ней то и проблема. 3 вортигонта способны уничтожить вообще всю базу комбайна за пару минут, просто закидывая муровьиными львами, на тот момент, обычно еще не очень сильно окопавшегося комбайна.
Против вортигонтов не работает ничего: страйдер не может попасть по постоянно уворачивающимся гадам своей супер-пушкой, охотник просто моментально откисает, любая пехота откисает так-же быстро, турели (которые могут ставить метрокопы), в большинстве случаев не дают результата, ибо львы их просто перелетают. Как итог — имбовый юнит который нечем контрить.
НО! Это еще не все. Добивать бедного комбайна прибегает пёс. Пса, как и вортов — нечем контрить. Охотник откисает, страйдер не попадает, пехота отъезжает моментально. У комбайна нет никаких гранатометчиков, которые бы достаточно эффективно выносили бы пса.

А вот у повстанца — есть. То, чем может давить комбайн — легчайше контрится повстанцем. Страйдер — отлетает от гранатометов, против группы из 3х-4х человек он бессилен. Хантер — гранатометы и ворты его уничтожают. Пехота — ворты не дают ни шанса. Элитный спецназ — все тоже самое, уничтожается под чистую. Возникает проблема: комбайну нечем контрить юнитов повстанца, из-за чего игра просто не играбельна.

Победить за комбайна невозможно прям вообще, а повстанец просто устраивает кибербуллинг.

Как я бы решил эти проблемы:
1 — В качестве контра вортигонтов я бы повысил урон у хантера по муровьиным львам или убрал бы у львов возможность нападать на синтетов (хантеров и страйдеров). Таким образом синтеты не будут получать урона от вездесущих львов и смогут давать адекватный отпор вортам.
2 — Добавил бы в качестве оборонительного сооружения отпугивалку муравьиных львов (или добавил бы эту функцию в функционал мортиры).
3 — К элитным ОТАвцам в белом добавил бы какой нибудь спелл, например, гранатомет, которым бы они могли стрелять по робопсу.

Так или иначе, игра требует ребаланса. Исправить проблему, которую я описал выше — и игре не будет цены, это получится моя самая любимаю РТСка (Какая еще РТС может быть лучше, чем РТС по халфе?). Но сейчас, увы, дислайк мой долг поставить. Разрабы, давайте что то делать, я в вас верю.